суббота, 22 апреля 2017 г.

Первый блокнотик =)

Итак, мои попытки сделать блокнот окончились, удачно или нет не знаю, но итог мне нравится)).


Ткань тут такая от того, что мой бабушкин зингер испортил два комплекта синтепона ткани и картона, как говорится сделал из того что осталось в закромах. Потому  пришлось все клеить а не прошивать к сожалению огромному.
Блокнотик-подарок близкому человеку, и изначально оговаривался сиреневый цвет) так что получился прованс на змеиной коже))))))но уж очень хотелось доделать.




Два форзаца =)



Тут я забыл вклеить сразу закладку))пришлось делать так)



Кармашек для бумажек или еще чего и титульный лист (если он так называется)



Календарик =) в конце еще два на 2018 и 2019 год, листов в блокноте 130 без учета календарей и разделителей




Разделители, их три, но фото третьего не могу найти =)



Блок я шил вручную коптским переплетом, размер блока 12*17 он из офисной бумаги А4, блок пришлось обрезать вручную канцелярским ножом вышло не совсем аккуратно, но он же мой первый )))))).



Вот такой получился блокнотик))


Поучаствую с ним в задании рубрики "Сами сусами"  блога Посиделки со скрапом
Сделать любой БЛОКНОТ




12 комментариев:

  1. Для "первенца" просто мега-отлично!!! Так держать :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света=) думаю не скоро я созрею на второй) этот я делал очень долго))

      Удалить
  2. Василий, это так трогательно!)) Я была бы на седьмом небе от счастья, если бы для меня парень своими руками сделал такой!)) Это просто супер-подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам) мне очень приятны Ваши слова)

      Удалить
  3. Блокнот очень даже симпатичный и милый! А учитывая, что это твой первый, так вообще ТЫ - молодец!!! Столько видно старания, терпения и души, которую ты в него вложил.

    ОтветитьУдалить
  4. Первая работа совсем не комом как говорят. Отличный блокнот получился! Спасибо от "Посиделок"

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, я до блокнотов даже не дошла ... боюсь браться! А вы большой молодец: глаза боятся, а руки делают. И отлично делают! Спасибо, что поддержали наше задание в ТК "Посиделки за скрапом" ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милый блокнот) Спасибо от "Посиделок"

    ОтветитьУдалить