воскресенье, 25 июня 2017 г.

18 скраплингов =)))

Всем привет!)
Вот и настал тот день ради которого я начал недельный марафон по изготовлению малышей открыток 3,8*11,4 называемых Scrapling=)
У меня 24го числа случилась встреча одноклассников, и с собственно для девушек и предназначались мои малыши скраплинги)
Решено было сделать 18 штучек, чтобы точно хватило всем)
В итоге даже осталось несколько, но их тоже раздали)
Покажу тут те что не попали в другие посты и всех их сразу)


Две Бохо малышки



Две рустик открытки



И на последок серия открыток из американской бумаги Authentique на тему путешествий






Вот и всё)
Я был счастлив делать их все, и испытал очень много добрых и приятных эмоций когда их дарил)) Улыбки девчонок стоили каждой минуты потраченной на эту работу. Нет ничего прекрасней чем дарить людям радость))



8 комментариев:

  1. Вот это коллекция! Бохо малыши очень понравились!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Василий, ты - герой!!! Это просто мега-круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Василий, я в восторге!!!!!!!!
    Девчонки тебя всего зацеловали поди за такую заботу и красоту))
    ромашковые открытульки мне ооочень понравились))
    герой ты наш!
    обязательно участвуй во всех наших заданиях, договорились?
    буду следить за твоим творчеством!
    мама гордится таким сыночком? (я за своего -от гордости бы лопнула)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля) за добрые и приятные слова)))вечер был чудесным и все остались довольны))

      Удалить
  4. Василий, какой Вы молодец! Очень приятно смотреть на такую красоту и радоваться тому, что мужчина может творить, да ещё и КАК творить! Здорово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алёна))очень приятно, у меня замечательная муза, которая на всё это меня вдохновляет)

      Удалить