суббота, 17 июня 2017 г.

Малыши скраплинги Прованс ))


Всем привет!!!
Так как я начал делать малышей скраплингов, я просто не могу не сделать их в любимом мною стиле прованс )))
Собственно вот они))
Надеюсь Вам понравятся очередные малыши 3,8*11,4 см ))))

Эти мини открытки замечательно подходят как добавление к основному подарку (букету) так и как самостоятельный сюрприз)


Тут впервые использовал ткань мешковину, вроде смотрится красиво) мне нравится) а вам ?)



На первой и второй открытке, я пытался при помощи сиреневых тычинок добиться образа лаванды так как последней у меня нет)




Поучаствую в задании блога СкрапМагия Магия бренда


У меня набор бумаги ScrapМир French Provence =)

14 комментариев:

  1. и в галерею Скрапмира тоже нужно) Чудесные малышки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя) что за галерея ?)я не особо в блого делах еще разобрался )))

      Удалить
  2. Вася,очень красивые! Вот тебе ссылка на галерею http://blogscrapmir.blogspot.com/p/blog-page_10.html
    Ты сделал открыточки из бумаги ТМ СкрапМир.У них свой блог.В блоге раз в месяц идет розыгрыш призов.Так почти во всех блогах ТМ(торговых марок).Но условие - работа должна быть выполнена именно из их материалов.

    ОтветитьУдалить
  3. http://club-dnepr.blogspot.com/2017/06/13.html
    А вот в этом клубе часто публикуют обзор заданий практически всех блогов.Ты выбираешь себе те,что нравятся.Задания - можешь в них участвовать.Т.е. добавляться в линки.А блоги - добавляйся к ним в ПЧ(постоянные читатели),У тебя в блоге будет список чтения.Ты его просматриваешь каждый день.Часто бывает много МК-мастер-классов.Очень красивые вдохновения от дизайнеров блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ф я обычно открываю ОСК - Открытый Скрап Клуб , омский. Там по средам выходит пост с обзором заданий скрапклубов. Или у Насти Солнечной смотрю, она сама делает такой обзор. У неё есть и иностранные блоги.

      Удалить
  4. И еще - вот моя почта - спрашивай,что неясно,что сама знаю - объясню.Я тоже так девочек спрашиваю.
    helgavladi10.08@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо Света =) я вот все гадаю когда я уже этот набор израсходую (у меня их два) =))))))

      Удалить
  6. Спасибо за творчество с ТМ СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, что творите с ТМ СкрапМир

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. след раз обязательно добавляйте баннер, что ваша работа находиться в галереи ТМ СкрапМир

      Удалить
    2. Спасибо, обязательно добавлю)))

      Удалить