воскресенье, 18 июня 2017 г.

Стимпанк =)

Всем привет !!!!
Сегодня помимо скраплингов прованс, как я и обещал, сделал малышей на второй этап СП блога СкрапМагия "Scrapling".


Второй этап подразумевал стимпанк работы, бумаги у меня не было под этот стиль потому использовал шикарнейшую бумагу UHK Gallery "Holmes in Love", рекомендую всем если найдете, набор нечто необыкновенное))).
Стимпанк делал я впервые, надеюсь попал в стиль).
Вот мои 3,8*11,4 см малыши скраплинги.

Все объемное, поднято на негативы.


Отдельная гордость, роза (когда то была белой) =)))))







Мне очень понравилось работать в этом стиле, правда дался он мне далеко не сразу шестеренки я вертел крутил часа два три=) Надеюсь вам мои малыши понравились).


В работе использовал наборы чипбордов от Скрапмагии, упоминаю так как они меня просто спасли, материалов на стимпанк у меня не было впринципе )))

Шикарный набор бумаги из магазина ArtTerra

6 комментариев:

  1. Миленько. Хотя сердце с правой открытки больше гранжевое, левое - стимпанк. Композиция на правой более гармонично смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша) согласен с тобой первая и придумалась проще и делать было проще а вот со второй я намучался)) старался сделать не похожие работы)

      Удалить
    2. В скраплинге приветствуется серийность и похожесть открыток. не надо этого бояться:)

      Удалить
    3. Может и так))не люблю одинаковое)))

      Удалить