среда, 28 июня 2017 г.

Розы... =)

Всем привет!
После короткого отдыха от 18 скраплингов, сложилась вот такая замечательная открыточка из не менее замечательной польской (и моей любимой) бумаги LemonCraft "House of Roses".
Пробовал фотографировать с разными фонами , понравилось два.. белый и белый с серым))))



По фотографировал собственно розы))




Участвую в задании блога Challenge-km-shop "Июньские розы"

 Также покажусь в задании блога Зачарованные скрапом "Универсальный скетч июня"


И я давно хотел сделать работу с рамкой из чипборда))) так что поучаствую в задании с этим ОЭ блога CraftStory "Рамки"


23 комментария:

  1. такая свежесть и красота... Очень красивая работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!! Очень красивая открытка, прям вот просто браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светаааа)))) Нравится мне этот набор, я из него столько уже сделал всего... куплю наверное еще.. и роз...много роз))))))А листики мне кстати Маша вырубила )и раскрасила насколько я понял)так что ей тоже огромное спасибо)

      Удалить
    2. О, Вася, с ТОПом тебя)))! Ура-ура!!!

      Удалить
  3. Нежная! Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная открытка! Спасибо от блога Зачарованные скрапом)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятная работа! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Ого))мой первый топ с открыткой)))спасибоооо!)))

      Удалить
  8. Василий! хорошая и очень гармоничная работа. Спасибо что вы снова с нами :)) Ваш Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить