понедельник, 19 июня 2017 г.

Скраплинги с пандами)

Привет всем!
Вот и настал 3ий этап СП челенджа блога СкрапМагия "Scrapling".
На этом этапе нужно было сделать малышей в американском стиле, классическом для скрапбукинга. У меня были остатки бумаги "My Little Baby Girl"  от Decoru и я решил сделать работы из нее.... Но когда остатки были разложены на столе, выяснилось, что ключевой элемент  будущих открыток-панда на бумаге осталась только одна и одна на чипборде... всех веселых медведей я давно использовал в других работах)))Делать нечего, было решено собрать одну открытку с бумажной а вторую с чипбордом...
Собственно вот они, очередные малыши в американском стиле (надеюсь они получились именно в нем =) ) 3,8*11,4 см.



Открыточки получились объемными =)



Чипборд если кто не понял "панда купается" в тазу или чем то похожим)))




Вот такие вот веселые открыточки получились ))))
Баннер задания СП:


16 комментариев:

  1. Очень клёвые пандочки!!)) Открытки получились суперские!)) Спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) это был мой первый СП =) было здорово) хоть я и не сначала участие решился принять)))))

      Удалить
  2. Очень симпатичные скраплинки)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие хорошенькие! Спасибо за участие в нашем СП!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милота! Хочется затискать этих крошек, большое спасибо за участие в нашем СП, ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)У меня тут где то есть pop up открытка с множеством таких же милейших панд)))

      Удалить
  5. Василий, отличные "минипуты" у вас получились)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие милые скраплиночки! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какие милахи. Панды само очарование.

    ОтветитьУдалить