суббота, 8 июля 2017 г.

Мэджик бокс =)

Всем привет!
В блоге Скрапмагия недавно вышла очень крутая доска вдохновения , и у меня как раз давно лежал набор СкрапМира "Музыка любви" подходящей тематики))) 
Решено было сделать коробочку "мэджик бокс" на день рождения девушки моего друга воспользовавшись этой чудесной доской вдохновения)
Собственно, вот она красавица)))

Цветы на крышке вырезаны из листа набора и приподняты на негативы от чипбордов, на них я приклеил салфетку из чипборда, а на неё уже сизаль, вырубку и цветы.







За основу я взял лист акварельной бумаги, подложки приподнял на обрезки акварельки, некоторые элементы на негативы от чипборда, все затонировано, видно не очень на фото, в живую очень круто вышло)


Внутри у меня еще одна коробочка-сердечко, сделанное из листа какого то набора Артузора, вроде очень удачно подошел лист к Скрапмиру)))) когда выкраивал сердце старался чтобы была видна надпись сбоку "бесценные моменты счастья" вроде получилось)



Сделал кармашек для тега)




На коробочке рекордное для меня кол-во цветочков))) 31 штучка))
Шебби ленту очень не хотелось мять, оставил так=)

Вот такая вот коробочка сложилась у меня по доске вдохновения ЧБ Скрапмагия 


Участвую с ОЭ Роза в задании блога Challenge-km-shop  "Июньские розы"


Также покажусь в задании блога Spring Scrap (отличное название!)
" Чудесные коробочки"
У меня тут собственно коробочка)


16 комментариев:

  1. Коробочка очень яркая и цветочная, действительно "музыка любви"! Спасибо? что творите вместе с нами, блог Springscrap.

    ОтветитьУдалить
  2. Вася, какая чУдная коробочка получилась!
    Вот уж не знаю, что сказала (скажет) девушка друга, меня бы она привела в полный восторг. Как заиграла бумага :). У меня этот набор лежит около года, но всё смотрю и думаю, с какой же стороны к нему подступиться ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алёна) у меня тоже долго набор лежал, ждал видимо повода =)

      Удалить
  3. Василий! Очень радостно наблюдать за вашими успехами. Коробочка будет незабываемая для именинницы!Спасибо что участвуете в задании от Spring Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и яркая!! Не могу не отметить мужчину в наших рядах)) Обязательно покажу мужу... пусть тоже начинает творить. Это так здорово!!! Приятно, что как и у меня для вдохновения, у вас Magic box )
    Спасибо за участие от блога SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за теплые слова, безумно, приятно)))

      Удалить
  5. Очень ярко! Спасибо, что творите вместе с блогом SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за творчество с ТМ СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, что творите с ТМ СкрапМир

    Обязательно добавляйте баннер галереи )))

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю коробочки, Ваша получилась торжественная и одновременно милая!) Спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить