воскресенье, 6 августа 2017 г.

"Сказочная" Бохо открытка с лисичкой =)


Всем привет! =)

Стартовал долгожданный первый этап СП "Открыточный" в блоге Fantasy...
На этот этап я планировал сделать открыточку на тему "Алисы в стране чудес", но когда вышли работы ДК и первый ОЭ (сказочный герой) я понял что моя первая работа будет с лисичкой))). Набор "Nature`s Spirit" (мне он так понравился что я купил их два) с ней лежал у меня довольно давно и ждал своего часа, и он настал)). Вдохновила меня прекрасная открытка с лисичкой  Архиповой Анны.

Так как набор довольно "боховатый" и мне безумно нравится этот стиль, было решено совместить всё)) Не знаю как отнесутся в ДК к такой сказочной открытке, но тем не менее вот она=)).


Основа открытки крафт картон, на него наклеил и прошил мешковину. Слои бумаги чередуются с слоями хб ткани.
На открытке мы видим героя лисичку наблюдающую за порхающими бабочками))
Рядом использовал черный жидкий жемчуг.
Решил попробовать сделать тканевый бохо цветочек из джинсы, вы видите его чуть ниже лисички. 


Вырезал перьев и цветочков, подклеил декоративное перо и маленькое перо из чипборда, оно в самом низу, надеюсь его видно)))
Рыжее перо справа очень выглядит на открытке как хвост лисички))) 


Задняя часть открытки с самодельным именным штампом)))


Вот такая вот лисичка в бохо сказке вышла)) Надеюсь я не сильно отошел от темы этапа СП)) 
Сделаю еще задуманную открытку с Алисой на этот этап  =)

Приглашаю моих "скрап друзей" поучаствовать со мной в этом СП "Открыточный"


Спасибо что заглянули ко мне в гости)

14 комментариев:

  1. Очень нравится мне ваша открытка, интересная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня, ваш зайка мне тоже понравился =)

      Удалить
  2. Цветочек классный получился! Отличная открытка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша) цветочек сделать оказалось проще чем я думал, да и процесс понравился, ударюсь в бохо)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо Светааааа!))) я давно задумывал лису, уж больно мне твой блокнот с ней приглянулся)))

      Удалить
  4. Вася, ты такой молодец! Я вот тоже хочу поучаствовать, если получится. И пару дней назад сделала бохо-открытку из этой же коллекции бумаги ( она ещё не опубликована). Обожаю её. Тебе желаю удачи на проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа)))И я тебе желаю удачи! Коллекция волшебная, это правда, купил две сразу)))

      Удалить
  5. ой как красиво вам бохо удался!
    Такая лисичка стильная! Спасибо за это настроение!

    ОтветитьУдалить