воскресенье, 20 августа 2017 г.

Свадебная шебби открытка =)


Всем привет! =)
Как Вы уже знаете я принимаю участие в Совместном Проекте блога FANTASY .
Наступил 3ий этап, для него нужно было сделать Шебби открытку с ОЭ (обязательным элементом) - пуговица =)
Я люблю шебби как стиль, и очень хочу научится делать по настоящему шебби работы )) в моей практике их пока что было всего три))) кому интересно вот ссылочки: первая шебби открытка и пара скраплингов .

Работа которую вы сейчас увидите задумывалась давно, но была забыта и отложена ввиду отсутствия вдохновения и мыслей как это должно выглядеть на стадии подготовки фона и прикладывании все возможных кружев))) Такие работы мне даются не очень легко и всегда рождаются довольно долго в отличии от всего остального, сам не знаю почему так ))) 
На днях у меня появились листики из кальки с эмбоссингом и вырубка, и плюс ко всему вышел новый этап СП с потрясающими работами дизайн команды, а в открытку Насти я попросту влюбился)) Ну и решение достать из закромов забытую белую открыточку пришло само собой, да и нужными материалами я как раз обзавелся. =)

После многочасового прикладывания всего и вся сложилась вот такая вот.... открытка... =)
Не знаю шебби у меня получилось или нет, судите сами)


я использовал набор бумага UHK Gallery, кружева, вырубку, листики из кальки и еще раз кружева, шебби ленты белого и молочного цвета (хотя может это и светло бежевый), ОЭ в виде двух пуговок присутствует, полубусины и немного белой сизали, последнюю почему то не видно на фото совсем...






Внутри кармашек для чего нибудь))

  
Открыточка сзади =)



Вот такую вот работу я сделал для 3го этапа СП "Открыточный"
блога FANTASY =)


Спасибо что заглянули ко мне в гости)) я Вам всегда рад=)

32 комментария:

  1. Вася, ты перфекционист какой!) Мне было бы невыносимо жалко тратить эту прекрасную польскую бумагу на оформление внутри и на "спинке"! И какие прекрасные ты листья напудрил!!! Очень нежно и красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))прекрасную бумагу тем более польскую тратить жалко всегда, но красиво должно быть везде)))))

      Удалить
  2. Какая нежность! утонула в этой открытке..... спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого)так мне еще никто не писал)) огромное спасибо тебе Алла! =)

      Удалить
  3. красиво, строчка гармонично легла)

    ОтветитьУдалить
  4. Вася, я поражена нежностью и торжественной красотой твоей открытки!! Она великолепна!

    ОтветитьУдалить
  5. Торжественно и очень душевно. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная открыточка получилась! Спасибо за участие в проекте блога FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  7. Браво! Шикарная работа! Спасибо за участие в СП "Открыточный"от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна за такую оценку)))очень приятно)

      Удалить
  8. Вася, открытка чудесная! очень элегантная!
    Спасибо, за участие в нашем СП! Команда Fantasy.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе огромное)твой Мк меня покорил, но я решил сделать по своему)видимо не зря)))спасибо тебе)

      Удалить
    2. Вася, и тебе (ничего, что я на ты?) большое спасибо за приятные слова! очень рада, что МК понравился))

      Удалить
    3. Конечно можно на "ты" =) даже так лучше )

      Удалить
  9. Шикарная работа! легкая, нежная и воздушная! Спасибо за участие от Fantasy

    ОтветитьУдалить
  10. Сама элегантность!Шикарная открытка!Спасибо за участие от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  11. Стильная, роскошная и элегантная! Браво! Работа достойная восхищения!
    Спасибо от блога Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  12. Не перестаете удивлять!!! Очень нежная и красивая получилась. Мне вот шебби тоже с трудом даётся... Процесс занимает много времени. Спасибо за участие в СП блога Fantasy!!! Вдохновения и нежности!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна=)очень приятно читать про свою работу такое)))

      Удалить
  13. Вася!!! Поздравляю от всего сердца с ТОПом!! Я уже писала, что ты молодец?!
    Кстати, в Инстаграм у тебя есть аккаунт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина)))аккаунт есть)только я его пару дней назад открыл) vasiliikrestn вроде называется он)

      Удалить
  14. Отлично! Спасибо)) Мой аккаунт в ИГ marsahemp

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Ой...=)) спасибо огромное Аня, безумно приятно)))

      Удалить