воскресенье, 27 августа 2017 г.

Прима и сухоцветы=)


Всем привет!=)

Эко стиль меня довольно сильно вдохновил и потому сегодня я сделал еще одну открыточку с сухоцветами=))
В закромах своих скрап сокровищ я нашел листы Prima с принтами кракелюра, негативы от растительных чипбордов, крафт и страничку из книжки про Сальвадора Дали))))
Также был найден цветочный набор сиреневого оттенка с колосками и ягодками и маками... Ну и начал все это совмещать вместе)))
Специально для негатива на лицевой части открытки я изготовил штамп "срез дерева" (да я могу сам себе делать штампы;) ).

Вот что у меня в итоге сложилось....

Открытку решил назвать "песня ветра"... =)


Тут у меня есть еще замечательная фишка с гнездом))брызги черного акрила и машинная строчка=)
Свежеизготовленным штампом прошелся по негативу=)
Сухоцветы классно на мой взгляд вписались в набор из маков колоска и ягод)))



 Из обрезков примы решил украсить внутри)


Штампик целиком)


Как вы уже наверное поняли открыточка отправляется на 4ый этап СП "Открыточный",



Покажусь в задании блога "Интернить" Любая работа в стиле Эко


Спасибо что зашли ко мне в гости=))

12 комментариев:

  1. Вася, какое завидное трудолюбие и фонтан идей! Заинтриговал своим самодельным штампом..Поделись, пожалуйста, секретом создания))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть оборудование для изготовления фотополимерных штампов)) как нить сделаю обзор в блоге пока не когда совсем)))К слову не особо дорого стоит, сейчас наверное порядка 7к рублей с расходниками

      Удалить
  2. Здорово! даже штампы свои! Настоящая ручная работа во всем! Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная открыточка, в интересном исполнении, чудесный лавандовый мотив, спасибо за участие в нашем задании от "Интернити"!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне песня ветра тянет провансом.... Эко и прованс - идеальное сочетание!
    Спасибо, что творите вместе с Fantasy.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))мысль сделать мой любимый прованс меня посещала))

      Удалить
  5. Какая стильная работа! Очень красиво! Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень душевная работа! Спасибо за участие в СП "Открыточный"от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить