вторник, 8 августа 2017 г.

Сказочная открытка "Алиса в стране чудес"


Всем привет!=)

Как я и обещал, сделал еще одну сказочную открыточку для первого этапа СП "Открыточный"
На этот раз у меня сложилась работа из набора Скрамир "Time To Dream".
Изначально хотелось сделать открытку исключительно только из бумаги набора не используя других материалов, но без цветочков все же не обошлось)))
Обязательным элементом этапа должен быть сказочный герой)))У меня их тут целых три))) Чеширский кот, Кролик, Алиса и некий карлик)))

В противовес к открытке с лисичкой я задумывал сделать работу менее яркую, хотелось чтобы они различались максимально.

Само произведение "Алиса в стране чудес" лично для меня  "взрослое", сказочное, но не из разряда, например, "Бэмби" =) Хотелось передать это в открытке=)
Насколько это у меня получилось судить Вам, дорогие мои скрап друзья и гости моего блога)

Расскажу немного о самой открытке.
Решено было сделать объемную, максимально приподнятую работу. Изначально на месте кролика должна была быть Алиса, но кроль победил)))Его я приподнял на 4 слоя пивного картона.


Из набора вырезал все что можно было)) Тут и розы, и кот, карты, бутыльки "выпей меня"))) замочная скважина с ключиком и часики)))
Композиционно хотелось некоего "безумия", вроде удалось))))


Цветочки сделали работу поярче на мой взгляд, хотя очень рассчитывал обойтись без них))


Внутри у меня сказочный "водопад" или "каскад"... в общем вот такая лесенка))))






С видео не получилось))) но если кто не понял, надо потянуть за бантик с надписью "Take Me" и картинки будут меняться )))
Левая внутренняя часть тоже будет за декорирована, но пока не знаю что захочет будущий хозяин открытки там увидеть)))

Вот такая вот сказка у меня получилась)))Еле успел))) Хочу сказать что этот этап СП меня очень вдохновил, да так что я сделал две работы в крайне сжатые сроки для меня. Огромное спасибо ДК и девочкам кто уже выложил свои работы за волшебное вдохновение =)



Покажусь в галерее работ ПЧ блога СкрапМир


Спасибо что заглянули ко мне в гости)))

16 комментариев:

  1. Очень классная открытка, Василий!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Василий открытка замечательная, сложная и интересная! Спасибо от блога Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  3. Алиса не может быть без секретиков) Замечательная открыточка!
    Спасибо за участие в СП блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  4. как интересно оформлена открытка внутри, первый раз вижу), спасибо, что принимаете участие в нашем СП вместе с блогом Фентази

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))это я учусь делать фотоальбом, решил опробовать на открытке "каскад")

      Удалить
  5. Очень интересная открытка, а внутреннее наполнение добавляет загадки, здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная подача Алисы! Мне тоже эта сказка очень нравится и да, она взрослая! И с глубоким смыслом.
    Очень классная серединка открытки, поздравляю с ТОП-ом заслуженным и рада, что наш СП вас так вдохновил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Елена, СП очень вдохновляющий, много любимых мастеров)))Тема этапа замечательная была))

      Удалить
  7. по мне - эта коллекция довольно темновата... но тебе отлично удалось передать таинственность Алисы и сказочную атмосферу, а внутри такая интрига с карточками)

    ОтветитьУдалить