суббота, 26 августа 2017 г.

Эко открытка =)


И снова всем здравствуйте !)

На этот раз у меня открыточка в стиле Эко для 4 этапа СП "Открыточный"
Для этого этапа нужно было сделать открытку в стиле Эко с обязательным элементом - крафт.
Алла сделала отличнейший мастер класс=) Всем советую посмотреть!)

Для меня стиль Эко один из любимых так как я очень люблю природу)) В своих работах в этом стиле я стараюсь всегда использовать крафт, кружева и мешковину, без этих элементов не могу себе представить работу))
Давайте посмотрим на то что у меня сложилось в этот раз)



В работе я использовал фоновые листы Лемонкрафт коллекции Fresh Summer, бабчоки тоже вырезал с листа этой коллекции. Основа крафт-картон, два вида кружева, мешковина, смятый и проштампованный сотами отрезок крафта плотностью по тоньше основы, негатив от чипборда "колоски" проштампованный фоновым текстом,
чипборд от Craftstory "Ветки укропа" затонированный темно зеленым, вырубку в виде рамки из крафта, пробковую наклейку, цветок от примы и вырубку листики и чудный синий сухоцвет неизвестного мне растения)) вроде ничего не забыл)))) А ну еще побрызгал чутка черным акрилом)






Такая вот открыточка Эко вышла у меня на 4ый этап СП "Открыточный"


Также поучаствую в задании Палитра от блога Craftstory и у меня их замечательный чипборд "листья укропа"


Также покажусь в задании блога "Интернить" Любая работа в стиле Эко



Спасибо что заглянули ко мне в гости)))))

22 комментария:

  1. Какая сложная, многослойная, интересная открытка, Вася! Очень красивый и яркий сухоцвет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, знать бы как он называется))))сухоцвет))

      Удалить
  2. Отличная работа. И сборки из бумажки, прошитые на машинке-интересно смотрятся. Сухоцвет- бомбовый, как взрыв цветом,добавил краски крафту!

    ОтветитьУдалить
  3. котоВасик) каакой же ты умница у нас и рукодельник!)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа в стиле эко! И объемная! Сухоцвет здесь смотрится волшебно! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово! Бабочки порхают среди цветов и листвы..Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  6. Василий, не устаю восхищаться Вашими работами!
    Спасибо от Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  7. Василий, чудесно)
    Необычно, через мужскую подачу создания.
    Интересные слои и подача.
    С уважением Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить
  8. Вася, какая интересная открытка получилась! Здорово!
    Спасибо за участие в нашем СП! Команда Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная работа! Спасибо за участие в СП "Открыточный"от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая, многослойная работа! И очень точное попадание в такой сложный, на мой взгляд, стиль! Спасибо, что творите вместе с Craftstory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Мария =) стиль и правда не простой=)

      Удалить