четверг, 24 августа 2017 г.

Хочу попробовать себя в ДК Chipboards !=)


Всем привет=)

Случилось такое, что я все же решился попробовать свои силы и отправить заявку в ДК=)))
Выбор мой пал на блог Chipboards-ru =)





 Почему ? Да потому что я очень люблю чипборд и стараюсь  использовать его в каждой своей работе))
Для меня это новый этап моего только начинающегося скрап пути, и потому мне это безумно интересно, стать частью команды людей любящих скрап так же как я ))).

Коротко о себе:
Меня зовут Василий, мне 37 лет, живу я в г. Пермь. Занимаюсь скрапом с начала февраля этого (2017) года=). Увлечений всяких у меня не так чтобы много но они есть)) Я очень люблю живность и природу))Дома создал себе мини зоопарк из 4х монгольских песчанок, пары аквариумов и двух котов. Люблю домашние растения, видимо потому один из моих любимых стилей это Эко и всё что рядом с ним (не очень пока разбираюсь во всех стилях скрапа). Также люблю шебби, прованс, бохо, с недавнего СП стимпанк =). К американскому стилю пока отношусь настороженно, сам не знаю почему))). В скрапе мне пока что нравится кардмейкинг (делать открытки), пробовал блокнотики, но пока что думаю это не моё, как собственно и фотоальбомы (их еще даже не пробовал).
Мне часто задают вопрос: как получилось так, что я занимаюсь скрапом. Знакомство с этим абсолютно незнакомым мне словом и делом произошло крайне романтично)))можно сказать по любви))). Накануне Дня Святого Валентина меня попросили сделать валентинку и даже скинули фото с простым маленьким бумажным сердечком красного цвета приклеенным к чему то похожему на зубочистку=) главное условие было что я сделаю валентинку своими руками). Тут я начал искать в интернете чтобы мне такого сделать поинтереснее... и тут "гугл" мне выдал страшное  "скрапбукинг открытки своими руками".... Естественно что я понятия не имел что это за зверь, скрапбукинг=) Ночь прошла в просмотрах блогов мастериц с некоторыми я имею честь и удовольствие общаться теперь (за это им спасибо огромное, их работы втянули меня в скрап с головой). К утру я решил что сделаю открытку, но где взять материалы?))) Несколько дней я ходил по немногочисленным скрапмагазинам своего города с открытым ртом и упавшей на пол челюстью...) Все было куплено, открытка готова и подарена)) Все вы знаете какой эмоциональный заряд получаешь когда даришь свою работу  и когда она нравится=) Наверное из за этого я не бросил все на той открытке и занимаюсь этим сейчас)). Хочу показать вам с чего начался мой скрап)и да на первой моей открытке есть и мой первый приклеенный чипборд)))))

Эта открытка до сих пор остается моей самой любимой=)
На фото не видно но тут есть машинная строчка) Надо ли говорить что швейную машинку я потрогал руками впервые ?)



Уже потом я начал изучать техники, стили (и изучаю до сих пор), появились знакомства с невероятными мастерицами, благодаря некоторым из них появился этот блог и моя любовь к польской бумаге, спасибо Маше и Свете)))).

Вот так вот мужчины начинают скрапить)). Так что выражение "миром правит любовь", в моем случае звучит еще и "скрапом правит любовь". 

На этой, наверное, романтической нотке пора закругляться с текстом  и показать Вам свои работы, начиная с последней сделанной, их еще не так много как хотелось бы)))











Как видно по фото я учусь помимо скрапа еще и фотографировать))))

В заключение хочется сказать Вам спасибо что дочитали, досмотрели мой пост-заявку, пишу такое впервые, резюме на работу проще писать)))) Думаю что мой мужской взгляд на скрап будет Вам интересен. =)

23 комментария:

  1. Вася, у тебя такие интересные работы, что я от души желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы отличные, творческий рост заметен невооруженным глазом, так что пора в ДК ;)! От души желаю удачи!!!
    П. С. Текст заявки - отличнейший! Искренно, эмоционально - класс! Ну, и за упоминание спасибо)))))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света))) без упоминания ну никак нельзя)без вас с Машей многого бы не было)

      Удалить
  3. Василий, удачи! Я сама впервые попробовала подать заявочку в мае (хоть и неудачно, но решила, что буду расти в навыках и пробовать дальше), это очень волнительно. Желаю творческого роста и реализации задуманного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина))и вам я желаю успехов во всем у вас отличные работы)

      Удалить
  4. Конечно, Вася, ну кто его не знает!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) Спасибо Нина !)эта фраза преследует меня с момента её рождения ))))))))))))Сюткин вроде пел)

      Удалить
  5. Удачи, друг! Все обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это открытие)), Василий, приятно видеть вас и ваши чудесные работы! От души желаю вам удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. неожиданно, но очень и интересно) Удачи Вам)

    ОтветитьУдалить
  8. Вася, так интересно узнать о тебе побольше!! Ты стал открытием для меня в скрапе!Я сама не так давно, около года, но ты ведь совсем недавно начал творить!!! И какие потрясающие успехи, великолепные работы!! Ты огромный молодец!! От души желаю тебе неиссякаемого вдохновения, новых прекрасных работ и исполнения мечты - попасть в команду дизайнкров!!

    ОтветитьУдалить
  9. Василий, удачи вам!! Замечательные работы!! И не сказала бы что слеланны мужскими руками, настолько они трогательные!! Отличное начало!!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарные работы!!! И какие шикарные фото, страшно теперь за себя, сама подала заявку :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересно было почитать "как же мужчины начинают скрапить", чудесные работы, удачи вам,Василий, в наборе!

    ОтветитьУдалить
  12. "и тут "гугл" мне выдал страшное "скрапбукинг открытки своими руками"...." - да, гугл он такой, как выдаст что-нибудь страшное, потом сидишь всю ночь и глаз сомкнуть не можешь))))
    Вася, желаю удачи не только в попытке стать членом ДК, но и вообще, по жизни! Не унывай, если что-то не получается и обращайся за советом)) Было приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить