среда, 16 августа 2017 г.

Открытка в стиле "steampunk"

 Всем привет!)
Что такое стимпанк ?) 
Для меня это технологическая сказка, фэнтази, блеск металла, жажда знаний и взгляд вперед.
То. чего ты никогда не делал, но стремишься к этому.

Об этом моя новая открыточка)


Тут сборная солянка из Stamperia, Scrapberry`s, MoNa Design и FLEUR. =)
Основа крафт, stamperia, все подложки кроме как у фото  MoNa. Крылышки вырезаны с листа FLEUR =)Девушка-Scrapberry`s.


Классный угловой чипборд от СкрапМагии, красил черным акрилом и поверх него бронзой, медью и старым серебром.


Почти все металлические шестерни закреплены на черные брадсы.


Вот такой вот полет фантазии стал возможен благодаря Второму этапу СП блога Fantasy в которому я принимаю участие=)



Спасибо что заглянули на мою страничку =))).

13 комментариев:

  1. отлично! технологично и стильно, мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна=) все хочу узнать, а девушка на Вашей открытке это вырезалка из графики 45? как и остальные ?))

      Удалить
  2. Василий, крутой стимпанк у тебя! Так понравились ржавые шестеренки! И девушка так шикарно списалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Марина) ржавые шестеренки красил ради эксперимента еще с кракелюром но что то пошло не так)) трещинок нет)

      Удалить
  3. Какая классная открытка, Василий!!!! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) если не читать скарплингов то это мой первый стимпанк, я к него не очень хорошо относился, но тут приклеивание шестеренок меня поглотило))я еле остановился)) в общем понравилось )

      Удалить
  4. Замечательная открытка!! Очень гармоничная и стильная!

    ОтветитьУдалить
  5. Ухх! Вот это невероятно крутая открытка!

    ОтветитьУдалить