вторник, 5 сентября 2017 г.

Итоги совместного проекта "Открыточный" блога Fantasy =)


Всем привет!=)

Вот и заканчивается интереснейший совместный проект блога Fantasy "Открыточный" и сегодня у меня для Вас итоговый пост про работы сделанные для этого замечательного СП=)


Проект был очень захватывающий, уютный и по дружески теплый, спасибо организаторам и чудесной, покорившей меня своими работами ДК))).
Чем запомнился проект? Дружеской атмосферой, хождением по блогам друг друга, "ламповым" общением, теплыми комментариями и просто захватывающими дух работами как Дк так и участников. Работ было много, все были интересны и разнообразны. А участники...... вернее уже мои "скрап друзья" с их позволения, просто прекрасны=). Хочу сказать Вам спасибо за поддержку, комментарии и отличное настроение на протяжении этих 4 недель, благодаря Вам во многом я создал столько открыточек)). Для меня все подобные СП и просто задания в блогах проходят под девизом "главное не победа, а участие". Благодаря Вам друзья, СП, и творческим заданиям мои работы становятся лучше, появляется вдохновение и желание творить=) Никогда не устану повторять что если бы не Вы весь мой скрап остался бы на уровне фотографий в Вконтакте и не вылился бы в блог и инстаграм (да да Марина сподвигла меня еще и на инстаграм, милости прошу туда ко мне в гости, найти меня там можно под никнеймом vasiliikrestn ). Спасибо Вам всем за наиприятнейшую творческую атмосферу, друзья мои)) Спасибо чудесной ДК за высокую оценку моих работ, попасть в три топа для меня было очень неожиданно, до сих пор не верится что это происходило со мной, ведь я совсем новичок, начавший заниматься скрапом с февраля этого года, и видеть свои работы в топах рядом с мастерицами с опытом скрапа 4-5 лет очень крутой результат для меня=) Это безусловно вдохновляет и заставляет поднимать свой уровень выше.

Итак, собственно сами работы)))
Сделал небольшой коллаж)))))

"Сказочные" открыточки для первого этапа с ОЭ сказочный герой:
Далась мне трудно, бохо новый неизведанный для меня стиль.

Была сделана на одном дыхании, вдохновением послужили работы участников и Дк) Поразила открытка Алёны Little Evey своим объемом и на "Алисе" я впервые так высоко поднимал слои. Топ 5 с ней был не просто неожиданностью а чем то сверхъестественным=)

Открытка для второго этапа в стиле стимпанк, ОЭ металлические части.
Рождалась на ходу, не было ни плана ни схемы в голове, далась мне на удивление очень легко, когда сел за стол даже представления не имел что я хочу делать, вдохновил шикарный МК Даши Бурмистровой, спасибо Даша =).  Когда смотрел работы девочек было стойкое чувство что больше я в топ не попаду))))))))) Попал)))

Третий этап СП, шебби шик с ОЭ пуговицы.
Шебби я очень люблю, но дается мне он тяжелее всех других, эти работы рождаются долго иногда неделями, редко доволен итогом. Невероятный МК Насти A-mur вернул к жизни и позволил мне закончить некогда забытую работу, она встала у меня на этапе приклеивания фоновых листов. Впервые использовал эмбоссированые листики на кальке, кружева, вырубку и цветы вместе. Получилось чудо, которое моментально нашло своего хозяина и новый дом, спасибо Настя=) Не ждал топа, так как считаю что шебби тут крайне мало, особенно после работы Насти A-mur и поразившей меня до глубины души, прекрасной открытки Марины Marsa и нежнее нежного совершенной работы Алены Little Evey, и опять это был топ). Спасибо за красоту девочки))

Четвертый этап Сп эко открыточки с ОЭ крафт.
Тут меня просто "прорвало" на открытки)))) Я сделал их 3 штуки. И опять меня вдохновляли Дк и участницы))))Спасибо Вам огромное)))))


На эко работах я экспериментировал как мог, с материалами, брызгами, сухоцветми, негативами от чипборда, крафтом и всем что находил в закромах)))Спасибо за такое вдохновение друзья)))

Ну вот и вроде бы всё.... СП "Открыточный" уходит, остаются прекрасные друзья, чудесные эмоции, полученные навыки, много теплых слов и отлично проведенное время( и еще выигранный нож для вырубки=)!)..
Спасибо Вам всем за СП, друзья =) До встречи в блогомире, заданиях, СП, инстаграме.=) Вы супер! =)


Спасибо что дочитали и досмотрели этот большой пост)))
Всегда рад Вам, приходите ко мне в гости)Пока, пока))


37 комментариев:

  1. Василий, да ты еще и писатель ;)! Какой классный, эмоциональный пост получился, я прям зачиталась)). Ну, и засмотрелась, конечно же! Уууух, и натворил же ты красоты!!! Шикарные работы, и вовсе даже неудивительно, что они получили такую высокую оценку. Поздравляю - и с ТОПами, и с новыми друзьями! Желаю, чтобы и впредь скрап дарил массу положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светик=) скрап без эмоций для меня не вообразим)))

      Удалить
  2. Какой проникновенный, душевный пост, Вася!! Как же замечательно, что совместный проект принес тебе столько радостных, положительных эмоций, новых друзей, и, что очень важно особенно для начинающего мастера, первые победы! Эти победы вселяют уверенность в своих силах, желание расти, творить дальше и больше. У тебя три ТОПа, это так круто!!! И, конечно, спасибо тебе за теплые слова обо мне и моих работах, польщена!)) Рада знакомству!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина))ты абсолютно права)

      Удалить
    2. Вся прелесть в совместных проектах на мой взгляд что люди не просто участвуют в задании, а общаются, обсуждают, делятся чем-то ))

      Удалить
  3. Василий, великолепный итог: столько красоты натворил, да еще и три топа, поздравляю! Очень рада знакомству и за поддержку тоже спасибо большое. Вообще это очень здорово, что решился на блог и инстаграм - группа в вк - это другое. Еще вызывает уважение, что не побоялся быть единственным участником из многочисленных участниц. Молодец!!! У нас в Кирове, есть замечательная компания увлеченных скрапом, мы на связи всегда в болтушке, собираемся стабильно раз в три недели, показываем работы, делимся секретами, столько позитива от этих встреч! Всегда радует видеть рост творческих дорогих людей! К чему я это все так долго описываю? В нашей компании тоже есть участник среди участниц, Игорь Кочуров https://vk.com/club73414282 мне кажется Вам нужно обязательно подружиться, даже в работах есть что-то единое, пусть цветочки как у всех, но более сдержанно, продуманно, четко и практично всегда сделано. И сделать ВАУ из простого, без всяких модных материалов и инструментов - это очень круто! Но машинка нужна! Желаю новых побед и творческого роста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина))спасибо огромное за теплые слова)А с Игорем мы уже познакомились, он меня нашел сам)надеюсь подружимся))

      Удалить
  4. привет! поздравляю с итоговым постом - браво за слов и работы! Покорили не только количеством, но и оригинальным подходом, желанием познать разные стили, попробовать новые техники. Спасибо за теплые слова и приятную атмосферу с блогодомике, и от души желаю покорение новых вершин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет))спасибо за добрые слова и поддержку)атмосфера душевная была )))) очень)

      Удалить
  5. Василий, прекрасные работы, достойные топов! Поздравляю с финалом и желаю покорить еще не один топ!) Спасибо за приятную компанию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка, был рад познакомиться с тобой)спасибо за теплые слова)

      Удалить
  6. Василий, захожу к Вам в блог, как на праздник!
    Невероятные работы!
    Спасибо за участие в СП блога Fantasy.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такую оценку блога и моих работ)мне очень приятно, спасибо)))

      Удалить
  7. Чудесные работы! Спасибо за участие в СП блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлия, приятно слышать, особенно от земляка) мы оба в Перми живем, если не ошибаюсь ?)

      Удалить
  8. Василий, работы прекрасные, но мужской стимпанк -просто нет слов! Спасибо за участие в СП блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))стимпанк похоже стал звездой))))

      Удалить
  9. Я также рада знакомству;) С удовольствием наблюдала за твоим творчеством в рамках нашего СП!
    Отличные открытки - гармоничные и интересные, с изюмчиком каждая!

    Спасибо от блога Fantasy;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Танечка=)я очень старался сделать что то новое для себя, не повторятся) видимо удалось))спасибо)))

      Удалить
  10. Как же интересно было наблюдать за тем, на что способна Ваша творческая жилка! Я скажу - это что то! Поздравляю с финишем! Спасибо за участие в СП блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  11. Василий,я в восторге от Вашего таланта!Это круто!Каждая работа не только шикарна,но выполнена профессионально!Спасибо за участие в СП блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо Елена за такую оценку)))крайне приятно такое читать))спасибо)

      Удалить
  12. Вася, и я рада знакомству)) Твои открытки замечательные! Поэтому Топы были заслуженные)
    Спасибо, что дошел до конца нашего СП! Команда Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  13. Так много открыточек!!! И такие все красивые!! Очень здорово. Спасибо, что прошли все этапы!! Вы не перестаёте меня удивлять!!!! спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  14. Василий, Вы молодец!!! Замечательные работы создали!!! Стимпанк особенно зацепил)Спасибо за участие в СП блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  15. Великолепные работы! Спасибо за участие в СП "Открыточный" от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  16. Действительно, стим панк стал звездой, а Вы, Василий, стали звездой поекта! Многим запомнятся ваши работы и проникновенные слова! Не многим удается так запасть в душу в рамках Сп! Спасибо, за прекрасные работы и мужское прекрасное от блога "Fantasy"

    ОтветитьУдалить
  17. Василий, за что я люблю СП- знакомство с новыми мастерами и особая атмосфера)) Я рада,что наш проект получился таким душевным- всё это благодаря таким необычным людям как Вы)) Для меня Вы открытие и звезда этого проекта)
    Работы замечательные,ТОПы заслуженные,буду рада видеть Вас в наших следующих проектах! Спасибо, что дошли до конца нашего СП! С уважением команда Fantasy и я лично))

    ОтветитьУдалить
  18. Василий, работы оригинальные и качественные! Поздравляю с топами!
    Спасибо за участие в СП от блога Fantasy.

    ОтветитьУдалить